recepty-elena-chekalova


Елена Чекалова:
Когда за окном всё такое яркое и благоухает, и на столе хочется чего то яркого и сочного.
У меня есть один такой заветный рецепт – это курица в пронзительном лимонном соусе с ароматными травами.

kurica-v-limonnom-souse-recepty-eleny-chekalovoy

Для этого рецепта нам потребуется:
  • 1 кг. курицы
  • 0,75 стакана лимонного сока
  • 0,5 стакана куриного бульона
  • 2 ст.л. муки
  • 2 ч.л. паприки
  • 1 ст.л. сахара, лучше коричневого
  • 1 головка молодого чеснока
  • 2 ч.л. сухих трав, у меня прованский сбор
  • немного тонко порезанного лимона
  • соль, перец, масло и для украшения несколько веточек мяты

Молодую курочку я заранее нарезала на части и замариновала в неполном стакане лимонного сока, ну, и цедру пустила в ход.

Ставлю сковородку на огонь, пусть разогревается масло, а я пока немножко оботру курицу, чтобы она была посуше и присыплю её мукой с паприкой.
Чем курица суше, тем более хрустящая получится корочка.

Курица уже благоухает лимоном, маринад конечно выливать ненужно, он нам ещё пригодится. Из него я сделаю потрясающий лимонный соус.

Смешиваем паприку с мукой и получится красивая, ароматная розовая присыпка которая будет благоухать, когда мы курочку обжарим.

Посыпаю курочку перцем, перец у меня конечно свежесмолотый, очень ароматный.
Обожаю это сочетание – соль, свежесмолотый перец, лимонная цедра, получается такая пронзительная струна. Всё очень новое, весеннее и пикантное.
Курицу я не обваливаю в муке, а лишь слегка присыпаю, чтобы ещё побольше присушить.

Курочка подготовлена, сковородка разогрета и я кладу кусочки кожей вниз в горячее масло.

Курица на сковородке быстро прихватится и потом я доведу её в духовке вместе с соусом.

Пока курица обжаривается, я нагреваю духовку до 200С и делаю соус.
Для соуса я добавляю в маринад сахар, бульон, немного соли и перца, и хорошенечко всё размешиваю.

Выкладываем курицу в форму и посыпаем её сухими травами. Я не делала этого раньше, потому, что если бы я посыпала ими раньше, то все травы просто сгорели бы в горячем масле. А в духовке травы отдадут свой аромат.
Для вкуса и духа я посыплю курицу кусочками молодого чеснока и лимона, который я надеюсь очень аппетитно запечётся.
Теперь всё это я поливаю соусом.

В духовке курица будет стоять 20 минут.
Нам придётся ещё раз полить мясо соусом из формы во время готовки, но больше никаких хлопот нам это блюдо не доставит.

Каждому сезону, свой рецепт курочки.
 - Приятного аппетита!