recepty-elena-chekalova


Елена Чекалова:
Первая клубника такая ароматная, но очень нежная, к вечеру уже половина ягод мягкие и есть их так не вкусно. Но я покажу, как сделать из них вкуснейший и очень сытный десерт, который понравится вашим детям.

desert-iz-hleba-s-klubnikoj-ot-eleny-chekalovoy

Для этого рецепта на потребуется:
  • 500 – 600 гр. клубники
  • 250 гр. сухого белого хлеба порезанного кубиками
  • 4 ст.л. коричневого сахара
  • 2 ст.л. белого сахара
  • 4 ст.л. оливкового масла
  • немножко листьев мяты

Первым делом ставлю духовку на 180С и займусь не клубникой пока, а хлебом.
Хлеб нужно очень хорошо пропитать качественным оливковым маслом, причём не экстра верджин, а простое.

В основе этого блюда знаменитый итальянский салат «Панзанелла».
Берётся хлеб, обильно смачивается оливковым маслом, посыпается солью, перцем и соединяется с помидорами и базиликом.

Я решила заменить соль и перец сахаром, помидоры клубникой, а базилик мятой, посмотрим, что из этого получится.

Посыпав хлеб коричневым сахаром я ставлю его в духовку на 15 минут, где он вместе с сахаром и маслом превратится в хрустящий коржик.

Теперь займусь клубникой.
Клубнику нужно разделить на две части. Хорошие крепкие ягоды я отложу, а мятые оставлю здесь и помну их с сахаром.
Мятые ягоды и засыпаю белым сахаром и мну их, сначала вилкой, а потом ещё и толкушкой.
Вам может показаться, что проще и быстрее провернуть эту клубнику в блендере, но я вам этого не советую. Потому, что клубника превратится в однородную жидкую кашу, а нам нужно, чтобы в ней остались маленькие кусочки – так будет вкуснее.

Клубника обожает свежую мяту, точно так же как помидоры обожают базилик.
Я возьму несколько листочков мяты, мелко порежу и добавлю в наш клубничный соус и перемешаю.

Клубнику, та которая покрепче я порежу красивыми колечками и вы увидите, как она украсит наш десерт.

Достаём наш корж из духовки и теперь я его пропитаю клубничным соусом.
в этом случае сухой хлеб лучше свежего потому, что если пропитать соусом свежий хлеб, то он сразу промокнет. А сухой ещё почти час будет оставаться хрустящим.
Сахар хорошо запёкся и у нас получилась хорошая карамель на хлебе.

Этот клубничный торт очень понравится вашим детям, например в воскресный день на завтрак, когда у мамы есть время его сделать.

Поверх нашего соуса укладываем нарезанную клубнику, тем самым украшая наш торт.
Этот десерт хорошо подавать с йогуртом, а ещё лучше с мороженным.

Ну, какая же клубничная поляна без листочков, добавим ещё немного мятных листов.
Кстати вы можете поручить украшение поляны вашим детям.

Этот торт лучше съесть в течение часа. пока хлеб ещё хрустит.

 - Приятного аппетита!